Результаты

Защищены права потребителя

04 Марта 2015

Клиент 27.02.2015 обратился в один из ведущих центров оптики в г.Киеве по поводу диагностирования зрения и замены линз в очках, способ расчета - предоплата. Через три дня с ним связался представитель фирмы и сообщил, что клиенту необходимо дополнительно приобрести новую оправу для очков, так предоставленная им ранее сломалась во время попытки переустановки линз из-за скрытого недостатка (микротрещины). Стоимость поврежденной вещи  - значительная.

Клиент обратился за юридической помощью в ОА "Коллегия адвокатов Украины". Адвокатом были представлены интересы клиента и проведены переговоры с представителями дирекции компании-исполнителя, в процессе которых последним разъяснены положения законодательства (в частности - ст.10 п.п. 5, 9 Закона Украины "О защите прав потребителей"). Согласно ст.10 указанного закона, исполнитель обязан в течение месяца возместить убытки, возникшие в связи с потерей, порчей или повреждением вещи, принятой им от потребителя для выполнения работ (оказания услуг). Он не освобождается от ответственности, если уровень его научных и технических знаний не позволил выявить особые свойства вещи, принятой им от потребителя для выполнения работ (оказания услуг). 
В результате переговоров было достигнуто соглашение о бесплатной замене центром оптики клиенту в двухдневный срок поврежденной в процессе выполнения работ оправы на аналогичную по цене и качеству.

Услуга была оказана адвокатом АО "Коллегия адвокатов Украины" Кудиновой Ольгой.


Защищены права потребителя

Присоединяйтесь в Facebook

Поделиться

Новости

Возврат к списку

У Вас есть еще вопросы?
Задайте их и получите мгновенный ответ.